Hizumich
'Никогда не отказывайся от своей мечты и не сожалей ни о чём!
Как же мне нравятся эти прекрасные создания. Не просто эльфы, а темные эльфы. Дроу.
Кто же такие дроу?


Дроу (англ. drow, самоназвание — «илитиири»; в разных переводах использовались транскрипции «драу» и «дров»)— тёмные эльфы, вымышленная раса из вселенной Забытых Королевств. Впервые упомянуты в книгах правил Первого издания игровой системы Dungeons & Dragons за авторством Гэри Гигакса в 1979 году как разновидность расы «эльфы», доработаны и включены в новый сеттинг Эдом Гринвудом. Эльфы-дроу значительно популяризованы литературой по Forgotten Realms, в частности сериалом Роберта Сальваторе о следопыте Дзирте. Разработчиками вселенной создан язык дроу и словарь с расхожими словами и фразами.

Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. В соответствии с правилами Dungeons & Dragons, дроу присуще Нейтрально-злое мировоззрение.



Высокомерные дроу ниже своих наземных собратьев и в среднем имеют рост 160-170, но отличаются большим проворством. Как правило, у них светлые, почти белые волосы - серебристые, желтоватые или белые - и красные глаза, которые приспособились к темноте и видят в инфракрасном спектральном диапазоне (тепло, если по-простому ). Дроу невероятно изящная и красивая эльфийская раса; тоже касается их вкусов: города дроу настоящее произведение искусства, как и их одежда, оружие и прочее. Кроме этого, дроу более искусны в магии. Эта та плата, которую дроу заплатили и за что были изгнаны с поверхности. Так, даже рядовые воины способны к вызову иллюзий, сфер темноты, эльфы-дворяне к тому же владеют левитацией (в частности, благодаря амулету дома), обучаясь этому с самого нежного возраста. Все дроу грамотны, владют рожным языком, эльфийским, нижнеобщим, и, как правило, одни из принятых зяков поверхности. Кроме того, дроу разработали язык жестов, позволяющий им бесшумно обаться на растоянии до 120 футов. Он сложен, и не всякий способен его усвоить.

У дроу высокая степень сопротивляемости магии. Эльфы могут не спать на протяжении жизни. Потребность в отдыхе они восполняют благодаря состоянию «задумчивости»: на протяжении 4 часов они просматривают свои воспоминания с открытыми глазами, всегда готовые к атаке. Впрочем, они могут спать также как и мы с вами, хотя не испытывают физиологической потребности во сне.

Больших успехов достигли и оружейники дроу. Так, их оружие закаляется не только пламенем, но и заклинаниями. В Подземельях ему нет равных, но на солнце такое зачарованное оружие постепенно теряет свои свойства, подчас разлагаясь полностью.

Не говоря уже о медицине, ведь жрецы дроу способны залечить даже самые страшные раны. Едва ли можно встретить дроу со шрамом. Несмотря на жестокость дроу нельзя отказать в практичности. Так, сильный воин враждебного дома скорее будет излечен, чтобы служить новому, нежели добит. Таким образом, каждый из участников этого «контракта» остается в выйгрыше: один получает жизнь, другой - сильного воина. Ни о какой благодарности или преданности речи быть не может.

В социальном отношении у дроу принят матриархат. Женщины дроу более искушены в магии, поскольку ближе к темной богине Ллос, они более жестоки, и частенько развлекают себя унижением и мучениями мужчин. Мужчины дроу, как правило, могут поднять руку на женщину только в друх случаях: во время нападения на конкурирующий дом или посещая дома терпимости, куда попадают пленницы. Подобный дом содержит в Мензоберранзане некто Ним.

Общество дроу кастовое: родившийся дворянином может изменить свое социальное положение, только если станет изгнанником, лишенным имени (например, если его дом свергнут, или он сам покинет его, как это произошло с Джарлаксом или Дриззтом). Ллос благосклонна к тем, кто стремится занять более высокое положение, поэтому каждый из благородных домов с одной стороны находится в постоянном страхе, что кто-то, кто ниже его дома на иерархической лестнице окажется сильнее его, с другой – всегда следит, не станет ли кто-то их вышестоящих слабее. Единственный способ продвинуться по социальной лестнице – это полностью уничтожить конкурирующий дом, всех благородных его членов. Это единственное требование, налагаемое на смертоубийство – отсутствие свидетелей благородной крови обоего пола. Подобные же обычаи царят и внутри одного дома: верховную мать может свергнуть старшая дочь, когда станет достаточно сильной, второй сын - убит третьим и т.п..

Так поступали из поколения в поколение, пока черты, позволяющие выжить в обществе дроу, не закрепились на генетическом уровне. Те из дроу, кто в силу случайности знал о существовании совести, снисходительности или сочувствия, заканчивали жизнь на жертвенном алтаре, или погибали от удара в спину еще до достижения зрелости. Система ценностей, которую прививают юным дроу, стоит на том, что цель оправдывает средство. Их учат получать удовольствие от вида чужих страданий. Даже те из дроу, что бежали от сородичей, остаются столь же честолюбивы и амбициозны, как и подземные собратья.

Дроу по природе высокомерны, прочие расы они называют не иначе, как иблит (iblith), «дерьмо». Если обстоятельства требуют заключения союза, дроу без колебаний заключают его с любой расой и так же без колебаний предательски нарушают его. В вылазках на поверхность и в Подземельях дроу порабощают другие народы и расы и используют их как рабочую силу. Такое мировоззрение с одной стороны увеличивает рабочую силу, с другой уменьшает социальную напряженность внутри общества дроу, перенося ее на внешних врагов. С другой стороны, дроу ценят в других расах особые способности, например, пожирателей разума (иллитидов) или серых дварфов.





@темы: Фэнтази, Стырено, Интерестно, Дроу